Пятница, 20.09.2024, 10:23

Сайт старшего воспитателя Шараповой Юлии Викторовны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Час подвижных игр "Море волнуется раз..."
08.10.2018, 07:16

ЦЕЛЬ: поддержать радостное, веселое настроение.

ЗАДАЧИ:

- Развивать быстроту, ловкость, внимание, выдержку;

- Развивать умение находить решение в непредвиденных ситуациях;

- Воспитывать желание играть в команде и стремление выигрывать.

ОБОРУДОВАНИЕ: 2 ложки, киндер-яйца, 2 таза, 2 губки для посуды, 2 одноразовых стаканчика, 2 зонта, 2 бутылки, 2 ведра, 2 плавательных круга, мыльные музыри, музыкальная колонка, мел.

ХОД:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Она – и туча, и туман.

Она – ручей и океан.

Она летает и бежит

И стеклянной может быть. (Вода).

- Ребята, у нас сегодня необычный день –день волшебной воды. Почему волшебной?

- Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром, может капать с неба, а может бить родником из под земли. Вот какая она разная!

Давайте с вами поиграем в водные игры! Согласны? Для начала немного разомнемся.

Игра “Сухое – мокрое”.

Я буду произносить слова, если слово является водой или как-то связаны с водой, то вы будете хлопать, а если не имеет отношения к воде – то топать. Хорошо?!

Лужа, дым, рыба, сосулька, пар, снег, подушка, река, кит, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь, медведь, иней, озеро, окунь......

- Следующая игра «Водяной»

Дети идут по кругу, говоря эти слова, а ребенок водяной стоит с завязанными платком глазами. По окончанию слов дети останавливаются, а водяной подходит к любому ребенку и ощупывает его, стараясь угадать кто это.

Водяной, водяной!

Что сидишь ты под водой?

Выйди хоть на чуточку,

На одну минуточку.

Выйди хоть на целый час,

Все равно не знаешь нас.

- Ну а теперь настало время веселых эстафет!

Эстафеты.

Детей разделить на две команды, один ребенок каждой команды выполняет по одному заданию.

1. Игра-эстафета "Рыбалка"

Ложкой-черпаком ловим "рыбку". Вылавливаем из таза киндер-яйца и приносим в ведерко.

2. Игра-эстафета

Переселяем водичку из одной посуды в другую при помощи губки, кто больше перельет.

3. Игра-эстафета "Водоносы"

Ребенок должен набрав воды в стаканчик, добежать до бутылки, вылить из стаканчика воду в бутылку и вернуться, передав стаканчик другому ребенку.

4. Игра-эстафета « Перепрыгни через лужи » (с зонтиками)

Ребенок с зонтиком перепрыгивая через лужи должен добежать до отметки, обежать и вернувшись передать зонтик другому ребенку.

5. Эстафета: «Пловцы».

Дети одевают плавательные круги, бегут к стойке, обходят ее и возвращаются назад. Передают эстафету.

Воспитатель: На этом наши игры подошли к концу. Вы все большие молодцы! Я вам уже говорила, что вода не простая, а волшебная. А если смешать воду с мылом, как вы думаете, что может получиться? (пузыри)

Пускание мыльных пузырей под песню "Мыльные пузыри"

Категория: Конспекты | Добавил: yulia
Просмотров: 1165 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar