ЦЕЛЬ: поддержать радостное, веселое настроение.
ЗАДАЧИ:
- Развивать быстроту, ловкость, внимание, выдержку;
- Развивать умение находить решение в непредвиденных ситуациях;
- Воспитывать желание играть в команде и стремление выигрывать.
ОБОРУДОВАНИЕ: 2 ложки, киндер-яйца, 2 таза, 2 губки для посуды, 2 одноразовых стаканчика, 2 зонта, 2 бутылки, 2 ведра, 2 плавательных круга, мыльные музыри, музыкальная колонка, мел.
ХОД:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Она – и туча, и туман.
Она – ручей и океан.
Она летает и бежит
И стеклянной может быть. (Вода).
- Ребята, у нас сегодня необычный день –день волшебной воды. Почему волшебной?
- Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром, может капать с неба, а может бить родником из под земли. Вот какая она разная!
Давайте с вами поиграем в водные игры! Согласны? Для начала немного разомнемся.
Игра “Сухое – мокрое”.
Я буду произносить слова, если слово является водой или как-то связаны с водой, то вы будете хлопать, а если не имеет отношения к воде – то топать. Хорошо?!
Лужа, дым, рыба, сосулька, пар, снег, подушка, река, кит, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь, медведь, иней, озеро, окунь......
- Следующая игра «Водяной»
Дети идут по кругу, говоря эти слова, а ребенок водяной стоит с завязанными платком глазами. По окончанию слов дети останавливаются, а водяной подходит к любому ребенку и ощупывает его, стараясь угадать кто это.
Водяной, водяной!
Что сидишь ты под водой?
Выйди хоть на чуточку,
На одну минуточку.
Выйди хоть на целый час,
Все равно не знаешь нас.
- Ну а теперь настало время веселых эстафет!
Эстафеты.
Детей разделить на две команды, один ребенок каждой команды выполняет по одному заданию.
1. Игра-эстафета "Рыбалка"
Ложкой-черпаком ловим "рыбку". Вылавливаем из таза киндер-яйца и приносим в ведерко.
2. Игра-эстафета
Переселяем водичку из одной посуды в другую при помощи губки, кто больше перельет.
3. Игра-эстафета "Водоносы"
Ребенок должен набрав воды в стаканчик, добежать до бутылки, вылить из стаканчика воду в бутылку и вернуться, передав стаканчик другому ребенку.
4. Игра-эстафета « Перепрыгни через лужи » (с зонтиками)
Ребенок с зонтиком перепрыгивая через лужи должен добежать до отметки, обежать и вернувшись передать зонтик другому ребенку.
5. Эстафета: «Пловцы».
Дети одевают плавательные круги, бегут к стойке, обходят ее и возвращаются назад. Передают эстафету.
Воспитатель: На этом наши игры подошли к концу. Вы все большие молодцы! Я вам уже говорила, что вода не простая, а волшебная. А если смешать воду с мылом, как вы думаете, что может получиться? (пузыри)
Пускание мыльных пузырей под песню "Мыльные пузыри"
|